Если вы используете Exchange Online, то нужно быть готовым к возможным проблемам. Решения два — либо миграция Exchange on-premise либо в один из российских облачных сервисов. Первоочередной задачей в сложившейся ситуации будет сделать резервную копию всех данных размещённых в зарубежных облаках
У нашей компании уже есть опыт миграции больших внедрений Exchange Online как на on-premise, так и в яндекс облако, а также готова команда инженеров, готовая взяться за ваши задачи.
Группа компаний "АСТРА" предлагает свой вклад в решение неожиданно возникшей проблемы. А именно предоставление полнофункционального дистрибутив RuPost с бесплатным периодом (формат «попробуй — купи») 6 месяцев для тех, кто пользовался O365 и обратится до 01.05.2024. ЭЛКОМ, как авторизованный сервисный партнёр ГК "АСТРА" готов осуществить все необходимые сервисы по предотвращению сбоев, простоев или потери данных.
Поможем с проведением миграции, резервным копированием и любой другой услугой — обращайтесь напрямую к нашему проектному менеджеру Станиславу Мацейковичу
по телефону +7 921 919 0005
или через телеграм